Вы полагаете, что мнение окружающих не способно изменить вашего отношения к делу, которым вы решили заниматься?
Вы ошибаетесь.
Если со всех сторон, когда вы будете заводить речь о своем бизнесе, вы будете слышать, что вы не в своем уме, трудно не сломаться. Но вам надо быть готовым еще и к тому, что если вы получили отказ, то даже если вы с блеском докажете, что были правы и отметете все сомнения, они все равно не станут вашим партнером, поскольку для них это равносильно тому, что расписаться в собственной глупости.
Люди из вашего «теплого» рынка не присоединятся к вам, каких бы успехов в жизни вы ни достигли, если вы не найдете правильный подход к ним.
Перейдем к видео Игоря Иванилова по теме «Язык выгоды в бизнесе» и поговорим как не боятся отказа.
Вы должны быть готовы к тому, что ваши потенциальные деловые партнеры, ничего не зная о компании или о сетевом маркетинге вообще и не располагая какой бы то ни было информацией по этому поводу, уже заранее уверены, что этот бизнес несерьезный.
Читайте всю статью на сайте: