На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Отказ или как найти подход к партнеру в бизнесе?

Вы полагаете, что мнение окружающих не способно изменить вашего отношения к делу, которым вы решили заниматься?

Вы ошибаетесь.

Если со всех сторон, когда вы будете заводить речь о своем бизнесе, вы будете слышать, что вы не в своем уме, трудно не сломаться. Но вам надо быть готовым еще и к тому, что если вы получили отказ, то даже если вы с блеском докажете, что были правы и отметете все сомнения, они все равно не станут вашим партнером, поскольку для них это равносильно тому, что расписаться в собственной глупости.

Люди из вашего «теплого» рынка не присоединятся к вам, каких бы успехов в жизни вы ни достигли, если вы не найдете правильный подход к ним. 

Перейдем к видео Игоря Иванилова по теме «Язык выгоды в бизнесе» и поговорим как не боятся отказа. 

Вы должны быть готовы к тому, что ваши потенциальные деловые партнеры, ничего не зная о компании или о сетевом маркетинге вообще и не располагая какой бы то ни было информацией по этому поводу, уже заранее уверены, что этот бизнес несерьезный.

Читайте всю статью на сайте: 

http://ivanilovtrening.ru/podhod-v-mlm-biznese/

Ссылка на первоисточник
наверх